BLCV

Какие джинсы правят миром?

В Латвии понятие джинсов уже давно и прочно ассоциируется с джинсовыми брендами BLCV и Bulichev, а также с именем их создателя. Покорив родную Ригу, дизайнер решил расширить горизонты своего влияния и открыл шоу-рум в центре Москвы. Об опыте развития мировых джинсовых брендов и о громких именах, связанных с денимом, рассказал Илья Булычев.
Джинсы — это один из наиболее часто носимых предметов одежды среди всех прочих — каждый день более половины населения земного шара ходит в джинсах. Их история насчитывает пару веков существования и началась задолго до того, как Леви Штраус и Джейкоб Дэвис представили свою первую пару джинсов Levi’s501 в 1873 году.

Джинсы, которые мы знаем сегодня, обязаны своим внешним видом добавлению медных заклепок к углам кармана и к другим ключевым областям, склонным к разрыву. Начиная с конца 20-го века, роль денима как материала пригодного для спецодежды несколько изменилась. Классические пятикарманные клепаные джинсы стали символом свободы, комфорта и стиля, а всевозможные культурные отсылки на фильмы, музыку и политику наполнили их новыми смыслами.
Так, в мире джинсовой моды произошла революция и появились бренды, заслужившие для своих джинсов статус безошибочной классики. К таким можно отнести американские марки Levi’s, Wrangler, Lee, Guess; итальянские Diesel, Armani Jeans; турецкий Colin’s и немецкий Mustang.

Всем известный Levi’s славится долгой ноской- их джинсы выполняются из очень качественного денима, от чего они такие несносимые и неубиваемые: не садятся после стирки и не выгорают на солнце. Бренд BLCV также делает ставку на качество и долголетие джинсов, пошив прозводится из прочного итальянского ресайкл денима. Ключевой фактор в хорошей репутации любого бренда — это доверие, которое вызывает материал вещей.
Помимо материала немаловажную роль играют детали. Главная из них — нашивка с логотипом бренда. Это фишка любой фирмы и у Wrangler, к примеру, она выполнена из кожи в виде веревки.

С нашивкой обычно ассоциируется и философия бренда. BLCV делает не только классические модели, но и шьет на заказ, придерживается принципа: один мастер-одна пара. Получается полностью авторский подход, так называемый статус tailor made. На рынке джинсовой моды очень важно чем-то выделяться и вызывать четкие ассоциации. У Lee это принцип 4 °F: Fit-Fabric-Finish-Features, то есть Посадка-Ткань-Отделка-Детали.

Марки, которые были обозначены выше, занимают нишу дорогостоящих джинсов. В 90-х они пришли на Российский рынок и вместе с растущим спросом появилась мода на поддельные «Ливайсы» и «Вранглеры». Отшивала Турция и она же догадалась занять нишу джинсов с низкой стоимостью. Так появилась марка Colin`s.

BLCV сейчас также занимает в России нишу, которую ни с кем не делит: очень мало дизайнеров с подобной компетенцией и экспертностью в джинсовой моде. Помимо создания новых джинсов, бренд активно использует практику реконструируемого денима. Жизненный цикл джинсов заканчивается их перерождением во что-то новое: таким примером служит наша джинсовая куртка, сшитая из 5 пар разных джинсов. Для BLCV апсайклинг — это часть философии бренда. Вещи, которые создаются из старых джинсов, сохраняют все обаяние денима, заключенного в потертостях и прорезях. Именно поэтому бренд дает на свои джинсы пожизненную гарантию и скоро завоюет мир.
Вам также может быть интересно:
Made on
Tilda