Перед оформлением заказа пожалуйста, свяжитесь с менеджером через мессенджеры в правом нижнем углу экрана.
Tilda Publishing
На сайте проводятся технические работы.
Спасибо за понимание ❤️
Политика конфиденциальности
Конфиденциальность и защита информации
1. Персональные данные Пользователя/Покупателя обрабатывается в соответствии с ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ.
2. При регистрации и подписке на рассылку на Сайте Пользователь предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, Отчество, контактный номер телефона, адрес электронной почты, дату рождения, пол, адрес доставки товара.
3. Предоставляя свои персональные данные Продавцу, Посетитель Сайта/Пользователь/Покупатель соглашается на их обработку Продавцом, в том числе в целях выполнения Продавцом обязательств перед Посетителем Сайта/Пользователем/Покупателем в рамках настоящей Публичной оферты , продвижения Продавцом товаров и услуг, проведения электронных и sms опросов, контроля результатов маркетинговых акций, клиентской поддержки, организации доставки товара Покупателям, проведение розыгрышей призов среди Посетителей Сайта/Пользователей/ Покупателей, контроля удовлетворенности Посетителя Сайта/Пользователя/Покупателя, а также качества услуг, оказываемых Продавцом.
4. Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
6. Подробнее об обработке персональных здесь.
6. Подробнее о порядке осуществления прав предусмотренных ФЗ № 152 «О персональных данных» здесь.
7. Продавец имеет право отправлять информационные, в том числе рекламные сообщения, на электронную почту и мобильный телефон Пользователя/Покупателя с его согласия, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение сообщения. Пользователь/Покупатель вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа путем информирования продавца о своем отказе по телефону +7(499)686-93-76 либо посредством направления соответствующего заявления на электронный адрес Продавца: info@blcv.ru. Сервисные сообщения, информирующие Пользователя/Покупателя о заказе и этапах его обработки, отправляются автоматически и не могут быть отклонены Пользователем/Покупателем.
8. Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию. Посетитель / Пользователь / Покупатель настоящим дает согласие на сбор, анализ и использование cookies, в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений.
9. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
10. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Пользователем/Покупателем на Сайте в общедоступной форме.
11. Продавец вправе осуществлять записи телефонных разговоров с Пользователем/Покупателем. При этом Продавец обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, полученной в ходе телефонных переговоров, и/или передачу ее третьим лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов, в соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
«Нажимая на кнопку «Оформить заказ», Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Гарантия Мы заботимся о своей репутации, довольные клиенты для нас - на первом месте! Мы соблюдаем закон "О защите прав потребителей" Если в течение 14 дней после получения покупки, вы решили вернуть товар, то Вам достаточно связаться с нашими менеджерами. Мы оперативно примем ваше обращение!
Сообщите мне о наличии в розничном магазине
Укажите номер — и наш менеджер пришлёт вам, в каких магазинах доступна эта модель.
В Латвии понятие джинсов уже давно и прочно ассоциируется с джинсовыми брендами BLCV и Bulichev, а также с именем их создателя. Покорив родную Ригу, дизайнер решил расширить горизонты своего влияния и открыл шоу-рум в центре Москвы. Об опыте развития мировых джинсовых брендов и о громких именах, связанных с денимом, рассказал Илья Булычев.
Джинсы — это один из наиболее часто носимых предметов одежды среди всех прочих — каждый день более половины населения земного шара ходит в джинсах. Их история насчитывает пару веков существования и началась задолго до того, как Леви Штраус и Джейкоб Дэвис представили свою первую пару джинсов Levi’s501 в 1873 году.
Джинсы, которые мы знаем сегодня, обязаны своим внешним видом добавлению медных заклепок к углам кармана и к другим ключевым областям, склонным к разрыву. Начиная с конца 20-го века, роль денима как материала пригодного для спецодежды несколько изменилась. Классические пятикарманные клепаные джинсы стали символом свободы, комфорта и стиля, а всевозможные культурные отсылки на фильмы, музыку и политику наполнили их новыми смыслами.
Так, в мире джинсовой моды произошла революция и появились бренды, заслужившие для своих джинсов статус безошибочной классики. К таким можно отнести американские марки Levi’s, Wrangler, Lee, Guess; итальянские Diesel, Armani Jeans; турецкий Colin’s и немецкий Mustang.
Всем известный Levi’s славится долгой ноской- их джинсы выполняются из очень качественного денима, от чего они такие несносимые и неубиваемые: не садятся после стирки и не выгорают на солнце. Бренд BLCV также делает ставку на качество и долголетие джинсов, пошив прозводится из прочного итальянского ресайкл денима. Ключевой фактор в хорошей репутации любого бренда — это доверие, которое вызывает материал вещей.
Помимо материала немаловажную роль играют детали. Главная из них — нашивка с логотипом бренда. Это фишка любой фирмы и у Wrangler, к примеру, она выполнена из кожи в виде веревки.
С нашивкой обычно ассоциируется и философия бренда. BLCV делает не только классические модели, но и шьет на заказ, придерживается принципа: один мастер-одна пара. Получается полностью авторский подход, так называемый статус tailor made. На рынке джинсовой моды очень важно чем-то выделяться и вызывать четкие ассоциации. У Lee это принцип 4 °F: Fit-Fabric-Finish-Features, то есть Посадка-Ткань-Отделка-Детали.
Марки, которые были обозначены выше, занимают нишу дорогостоящих джинсов. В 90-х они пришли на Российский рынок и вместе с растущим спросом появилась мода на поддельные «Ливайсы» и «Вранглеры». Отшивала Турция и она же догадалась занять нишу джинсов с низкой стоимостью. Так появилась марка Colin`s.
BLCV сейчас также занимает в России нишу, которую ни с кем не делит: очень мало дизайнеров с подобной компетенцией и экспертностью в джинсовой моде. Помимо создания новых джинсов, бренд активно использует практику реконструируемого денима. Жизненный цикл джинсов заканчивается их перерождением во что-то новое: таким примером служит наша джинсовая куртка, сшитая из 5 пар разных джинсов. Для BLCV апсайклинг — это часть философии бренда. Вещи, которые создаются из старых джинсов, сохраняют все обаяние денима, заключенного в потертостях и прорезях. Именно поэтому бренд дает на свои джинсы пожизненную гарантию и скоро завоюет мир.