BLCV

5 причин
потратиться на джинсы

Основатель бренда джинсовой одежды BLCV дизайнер Илья Булычев не гонится за трендами и предпочитает создавать качественную вневременную моду. Джинсы для него имеют статус безошибочной классики. Он рассказал о том, почему хороший деним — самая важная инвестиция в свой гардероб.
1. Качественная джинсовая вещь долговечна и стоит своих денег

Сам факт того, что вы носите джинсы несколько лет, в некотором смысле искупает тот вред, что был нанесён окружающей среде при их производстве, ведь на выращивание хлопка, который пойдёт на одну-единственную пару, тратится, по разным оценкам, до 10 тысяч литров воды. Хорошая новость заключается в том, что компании по производству денима стали относится к проблемам окружающей среды серьезнее. К примеру, всем известный джинсовый бренд LEVIS проделал большую работу по выведению особого хлопчатника для выращивания цветного хлопка, что существенно сокращает потребление воды при покраске ткани.

2. Ориентир на долгую носку вещей — это шаг к разумному потреблению

Мы живём в мире, где стало очень много вещей, и с каждым днём их количество всё прибавляется. С одной стороны, теперь наши возможности выбора практически безграничны — выбирай, что больше по душе. С другой — когда опций слишком много, мы теряемся, путаем действительно желаемое и навязанное извне и в конце концов уходим с покупкой и чувством фрустрации, переживая, правильный ли выбор сделали. Как итог: захламленный шкаф, который требует время от времени чистки, а это лишние переживания по поводу расставания с любимыми вещами. Качественные джинсы же останутся в нем навсегда.

3. Подобрать идеальную пару джинсов — верный путь найти свой уникальный стиль

Джинсы с годами, в отличие от свитеров или рубашек, становятся только интереснее: наконец усаживаются по фигуре, красиво вытираются и даже линяют с достоинством. Метки на джинсах очень индивидуальны и могут многое рассказать о владельце: о его характере, привычках и образе жизни. Сейчас они могут быть проставлены искусственно, вручную состарены, затерты и порваны. Правильная картина износа делает обладателя джинсов привлекательнее, потому что потертости в определенных местах способны моделировать фигуру и представлять ее в выигрышном цвете.

4. Также джинсы — это то, что будет актуально всегда

Это один из наиболее часто носимых предметов одежды среди всех прочих. Организация под названием Global Denim Project заявляет о том, что каждый день более половины населения земного шара ходит в джинсах. Их история насчитывает пару веков существования и началась задолго до того, как Леви Штраус и Джейкоб Дэвис представили свою первую пару джинсов Levi's 501 в 1873 году. Джинсы, которые мы знаем сегодня, обязаны своим внешним видом добавлению медных заклепок к углам кармана и к другим ключевым областям, склонным к разрыву. Поскольку первоначальными обладателями джинсов были Калифорнийские золотодобытчики и рабочие, Штраус и Дэвис делали ставку на прочность и долговечность материала. Но начиная с конца 20-го века, роль денима как материала пригодного для спецодежды несколько изменилась. Классические пятикарманные клепаные джинсы стали символом свободы, комфорта и стиля, а всевозможные культурные отсылки на фильмы, музыку и политику наполнили их новыми смыслами.

5. В современных реалиях джинсы продолжают эволюционировать

Сейчас они отражают реакцию общества на тенденцию к разумному потреблению. Возникает так называемая практика реконструируемого денима, за популяризацию которого нужно благодарить Гвасалию и его работу в Vetements. Получается, что жизненный цикл джинсов заканчивается их перерождением во что-то новое и классное, у нашего бренда таким примером служит джинсовая куртка, сшитая из 5 пар разных джинсов. Для BLCV апсайклинг, то есть создание новых вещей из старых — это часть философии бренда. Так, хорошие джинсы могут прослужить вам верой и правдой, а потом превратится в джинсовую куртку, но при этом сохранить все обаяние материала, заключенного в потертостях и прорезях. Думаю, что именно в долговечности материала и кроется его душа.

Вам также может быть интересно:
Made on
Tilda